Continental презентовала модели своей новой линейки легковых шин Contact

Continental презентовала модели своей новой линейки легковых шин Contact

В 2016-ом году немецкий бренд Continental обзавёлся двумя новинками очередного модельного семейства – разработки были названы UltraContact UC6 и ComfortContact CC6. Сообщается, что в ближайшее время новые изобретения компании, известной по всему миру, будут выпускаться только в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, с акцентом на который и проектировались протекторы двух указанных покрышек.

Согласно названию, обе летние шины отвечают за обеспечение тех качеств, упор на достижение которых был сделан при проектировке серий. В частности, если брать протектор UltraContact UC6, то на нём можно найти специальные выемки для захвата и отвода воды – подобные гнёзда очень редко встречаются на подобной резине, так как зачастую гидроэвакуация ложится на плечи массивных закольцованных желобов. В UltraContact UC6, конечно, также имеются кольцевые полости по окружности, однако именно указанные выемки-камеры обеспечивают накопление того объёма воды, который оптимально могут прокачивать дренажные канавки за одну прокрутку колеса.
Кроме указанного, в Continental UltraContact UC6 разработчики сумели поднять планку сцепных свойств на мокром асфальте – сделано это было за счёт дополнительного оснащения рисунка рядом поперечных надрезов и «трубного» механизма системы анти-аквапланирования. У данной шины в Киеве также отмечаются скошенные блоки, форма которых идеально подходит для того, чтобы в период остановки и совершения манёвров покрышка как можно шире «облегала» асфальтовое полотно.
ComfortContact CC6, как и её «сестра», имеет необычный протекторный рисунок, в котором важнейшую роль играют гасители аудио-вибраций, выполненные в виде замысловатых фигурных насечек на рёбрах. Выступы этой формы разработчики окрестили dB-Eater, намекая таким образом, что описанные выемки в буквальном смысле «съедают» лишние децибелы, делая гулкость шины в скоростном режиме менее ощутимой для водителя и пассажиров. Также в эту шину добавили полимеры двух видов, разделив таким образом обязанности между компонентами резиносмеси: одни полимеры отвечают за сцепление, другие – за долговечность и, как ни странно, комфорт. Всё дело в том, что более мягкие резиновые волокна будут лучше поглощать неровности асфальта, а значит, колесо будет тише себя вести, если предстоит тряска по отечественным дорожным покрытиям.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

проголосовать